СД в БИЗНЕС КОУЧИНГЕ и БИЗНЕС МЕНТОРИНГЕ
авторская онлайн-программа
ЮЛИЯ КУЛИКОВА-ЦАЙ
Коуч PCC ICF, Executive коуч, бизнес ментор, сертифицированный бизнес тренер, ментор для коучей

Совладелец медиа-группы с 2005. В коучинге с 2013, более 2 500+ коуч-сессий с руководителями разного уровня. Более 850 часов профессионального обучения в коучинге и психологии. Автор и тренер тренинга для профессиональных коучей "Введение в бизнес коучинг" на 20 ССЕ, аккредитованной в ICF.

Базовое образование Биологический ф-т, СПбГУ, слушатель программы профессиональной переподготовки Психологического ф-та, СПбГУ по специализации "Психология менеджмента".

Мама 4-х детей.
Узнайте о пользе курса от автора - смотрите видео, слушайте и присоединяйтесь!
ЦЕННОСТЬ
· Поймете, почему коучинг работает по-разному с сотрудниками разного статуса/должности

· Узнаете, когда стоит подключать бизнес менторинг/консультирование/наставничество

· Поймете, как лучше подготовить сотрудника к коучинговому или менторскому сопровождению

· Получите представление, как формировать план развития сотрудников разного уровня

· Узнаете, как руководители высшего звена и топ-менеджмент может усилить раскрытие потенциала через коучинг и бизнес-менторинг

· Поймете, как составить эффективный план индивидуального развития сотрудника
Что даёт программа:
Архитектура программы:
8 часов - 4 онлайн-занятия по 2 астрономических часа (понедельник: 17:30 - 19:30).

Плюс 1 бонусное занятие для коучей на 2 часа. На курсе предусмотрены задания для отработки в малых группах по 3-4 человека, как рефлексивная практика или мастер-майнд группа.
Программа ориентирована на профессиональных коучей, менторов, специалистов в области HR. Цель программы сформировать понимание и видение того, каким образом может происходить развитие сотрудников компании разного уровня для достижения желаемых целей.
ПРОГРАММА КУРСА
1
1. Бизнес коучинг, бизнес менторинг, консалтинг, наставничество - какой формат взаимодействия работает на различных струнах СД и почему.
2
2. Запросы и потребности компаний на развитие сотрудников - какой формат сопровождения выбрать.
3
3. Вызовы и трудности в работе с клиентами - если нет динамики.
4
4. Контракт на длительное сопровождение и результаты от взаимодействия. Возврат инвестиций.
5
5. Этические нормы и правовые аспекты - доп. урок для профессиональных коучей.