СД: ПРОДАЖИ И РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
авторская онлайн-мастерская
АЛЕКСЕЙ ГРОШЕНКО
Сан Диего, Калифорния, США

• Executive коуч PCC ICF, бизнес-тренер, консультант
• Executive коуч PCC ICF, бизнес-тренер, консультант, психолог
•Трансформационный практик по Спиральной динамике
• Автор и ведущий открытого онлайн-марафона по Спиральной динамике для управленцев «Современное мастерство зрелого управления»
• Реализовывал проекты для государственных структур: МинОбрНауки, Росгеология, ДепЗдрав, НИИ Педиатрии, ДепЭконРазвития, Автодор, ФИРО
• Реализовывал проекты: «Barilla», «LEROY MERLIN», «METRO C&C», «QIWI», «Bacca Soft», «LOUIS VUITTON» Восточная Европа, «STRABAG», «MAJOR», "Сбербанк КИБ", "Роснефть", "РОСАТОМ", "ГАЗПРОМ", "НОВАТЭК", "Ингосстрах", «ВТБ», «МигКредит», ФГ «Лайф», «Связной Банк», «ОТП Банк», «Сбербанк Технология», «CivLife», «AgroFood», «USD групп», «Самолет Девелопмент», ГК «БИОНИКА», «Эксар», «Белуга Групп», ИД «ПРОСВЕЩЕНИЕ», «Love Wedding Couture», "Глобус Сталь", «Москабельмет», «Фитнес клуб «Green City», «AMMA», «BON TON недвижимость».
Узнайте о пользе курса от авторов - смотрите видео, слушайте и присоединяйтесь!
ЦЕННОСТЬ
· Карту личностных качеств и профессиональных компетенций, необходимых менеджерам по продажам для эффективной и результативной работы.

· Новую типологию сегментации клиентов и определения стиля коммуникации для повышения продаж и построения долгих партнерских отношений.

· Практические инструменты личного и профессионального развития в продажах.

· Инструменты самооценки и план индивидуального развития.

· Мотивацию и удовольствие от процесса обучения и продажи.

· Проработку конкретного и актуального личного кейса (задачи) развития.
Участники получат:
Архитектура программы:
16 часов - 8 онлайн-встреч по 2 часа
1 раз в неделю - четверг
ПРОГРАММА КУРСА
1. Спиральная динамика – карта развития менеджера по продажам и сегментации клиентов.
· Описание уровней и принципов СД с примерами качеств продавца и типов клиентов.

· Диагностика себя как менеджера по продажам, определение типа ключевых клиентов.

· Формирование кейса (задачи) для проработки развития в период курса.
2. Бежевый уровень – физическая и психологическая безопасность.
· Факторы выживания менеджера по продажам и клиентов.

· Роль менеджера по продажам к состоянию клиентов и своему.

· Инструменты диагностики и оздоровления Бежевого уровня.
3. Фиолетовый уровень – основа отношений менеджера и клиента.
· Тайны формирования доверия и теплых отношений с клиентами.

· Традиции, обычаи, ритуалы, общая вера в дорациональное и «племенные танцы».

· Инструменты диагностики и оздоровления Фиолетового уровня.
4. Красный уровень – энергия действия и победы.
· Источники энергии менеджера по продажам и ее влияние на клиента.

· Здоровая и нездоровая коммуникация с клиентами: уверенность и дерзость.

· Инструменты диагностики и оздоровления Красного уровня.
5. Синий уровень – системная основа процесса продаж.
· Продажа ДО синего и ПОСЛЕ: честность, прозрачность, справедливость.

· Система и алгоритмы продаж: 6 этапов продаж и их принципы.

· Инструменты диагностики и оздоровления Синего уровня.
6. Оранжевый уровень – успешные стратегии и конкурентоспособность.
· Стратегическое партнерство в продажах: стать частью стратегии клиента, WIN-WIN.

· Роли менеджера и коучинговые вопросы в продажах. NPS и обратная связь.

· Инструменты диагностики и оздоровления Оранжевого уровня.
7. Зеленый уровень –продажи после денег.
· Социальная ответственность бизнеса и партнеров WIN-WIN-WIN.

· Формирование сообществ из клиентов для создания пользы людям и миру.

· Инструменты диагностики и оздоровления Зеленого уровня.
8. Желтый уровень – интеграция курса. Завершение.
· Интеграция 6 уровней первого порядка и Мастерство Спирали в продажах.

· Принципы эволюционного развития менеджера и отношений с клиентами.

· План индивидуального развития и развития системы продаж и работы с клиентами.